BTEDOT BTI Главная BuyBTEOnline.com ПОИСК

См. BTE в Конвенции ASLRRA Connections!

См. BTE в Конвенции ASLRRA Connections!

Оборудование для балластных инструментов теперь является членом Американской ассоциации железнодорожных путей короткой линии и гордится тем, что входит в число участников на конференции ASLRRA Connections Convention 7-10 в Нэшвилле, штат Теннесси.

Больше информации...

Ознакомьтесь с универсальным BTE-325!

Ознакомьтесь с универсальным BTE-325!

Когда вам нужен универсальный, мощный, но компактный экскаватор для ваших проектов MOW, посмотрите на последнюю машину из оборудования Ballast Tools.

Больше информации...

BTE-450 решает жесткие задания

BTE-450 решает жесткие задания

Для высоконагруженной машины, которая может заниматься различными задачами технического обслуживания, смотрите не дальше, чем BTE-450 Hi-Rail Backhoe. BTE-450 спроектирован для использования ряда специальных приспособлений BTE, таких как подрезатели и тампоны. Экскаватор-погрузчик 16-ton имеет расширенный радиус действия более 26 футов и гидравлическую катушку для шланга с ножами 50 для использования с ручными инструментами. Устройства BTE Tie Head или Tube Talon хорошо работают на BTE-450, как и приложение Culvert Cleaner. Обработка материалов - это ветерок с передним ковшом, который может перевозить до 7,800 фунтов. BTE-450 может подключаться к рабочей площадке, работать с нее или за ее пределами, а также справляться с трудностями в обслуживании железных дорог. Свяжитесь с BTE сегодня в 636-937-0505.

Больше информации...

Высокочастотный подъемник BTE с поворотным механизмом

Высокочастотный подъемник BTE с поворотным механизмом

Повысьте производительность и безопасность на рабочем месте с помощью BTE Hi-Rail Skid Steer (HRSS). HRSS специально спроектирован BTE для выполнения многочисленных задач: от мостов до железнодорожных верфей, технического обслуживания до нового строительства. Имея шесть вложений BTE, HRSS готов взять на себя любую работу. С помощью устройства BTE Bridge Drill один оператор может одновременно просверлить отверстия в мостовых стропилах для установки винтов J-Hook и лаг, заменив необходимость в сверлении отверстий вручную. Аппликатор BTE E-Clip и приложения BTE Safelock Clip Applicator безопасно применяются и одновременно удаляют четыре клипа на автоматических циклах. Приложение BTE Trak Spyder Tool Carrier может одновременно иметь четыре гидравлических ручных инструмента и оснащено системой сдерживания шлангов для устранения опасностей отключения. Устройство BTE Rail Saw режет через рельс менее чем за минуту, а пильный защитный кожух содержит искры. Новейшим приложением является BTE Spike Puller, который позволяет HRSS одновременно извлекать два шипа в автоматизированной системе. Для дальнейшего увеличения функциональности HRSS также может использовать традиционные приложения Skid Steer. Чтобы поговорить с инженером по продажам BTE о Hi-Rail Skid Steer, позвоните в 636-937-0505 сегодня!

Больше информации...

Команды BTE с I классом готовят уголь Уголь

Команды BTE с I классом готовят уголь Уголь

Оборудование для балластных инструментов известна своим инновационным оборудованием и машинами для высокоскоростного железнодорожного транспорта, но недавно в Шёктоте, штат Пенсильвания, в лесах и пастбищах можно найти экскаватор BTE-323. BTE-323, закрепленный с приложением BTE Mulcher, помогает очистить дорогу для железной дороги класса I для восстановления заброшенной железной дороги. Заброшенный железнодорожный шпоры бежит к угольному объекту, и железная дорога предпринимает первые шаги к тому, чтобы снова получить линию 6-mile в форме tiptop. Как только линия будет готова, железная дорога планирует запустить поезда и начать получать ценные доходы от угля.

Больше информации...

Мостовой экскаватор BTE повышает производительность и безопасность

Мостовой экскаватор BTE повышает производительность и безопасность

Оборудование для балластных инструментов имеет машины для обслуживания мостов. Мостовой экскаватор BTE-308E2 обеспечивает быструю и безопасную платформу для обработки многих задач по обслуживанию мостов. Мостовой экскаватор оснащен инновационными зажимами для роликовых рельсов, чтобы машина была прикреплена к рельсам во время работы моста. Он также оснащен уникальной системой Track Jack, которая позволяет оператору поднимать рельсы с галстуков, все это от безопасности кабины оператора. Собственная система управления PLC BTE обеспечивает повышенный уровень безопасности для операторов при выполнении необходимых задач по обслуживанию моста. Мостовой экскаватор быстро удаляет и вставляет мостовые стяжки, дорожки и крышки. Он заменяет мостовые связи до 7x раз быстрее, чем ручные, и имеет полную линейку доступных вложений, включая галстук, болт и тэмпер. Для новаторских решений по техническому обслуживанию мостов свяжитесь с BTE сегодня в 636-937-0505.

Больше информации...

Стабилизаторы моста BTE экономят время и повышают безопасность

Стабилизаторы моста BTE экономят время и повышают безопасность

Оборудование для балластных инструментов готово для проектов технического обслуживания мостов, независимо от их размера. BTE предлагает мостовые стабилизаторы как для деревянных, так и для стальных колод. Мостовой стабилизатор - чрезвычайно эффективный инструмент для поддержания выравнивания рельсов и моста во время процесса замены связующего. Изолированный калибровочный стержень поддерживает правильный рельсовый манометр, когда машины работают на рельсе. Центральная рама в ножничном стиле может открываться и закрываться по мере необходимости для размещения различной ширины стрингерных досок. Экстремальная конструкция рамы ножницы на Стабилизаторе рельса моста Timber Deck позволяет раме скользить вверх и вниз по рельсам во время процесса подъема. Стальной стабилизатор стального палубы имеет более низкие регулируемые зажимы, которые надежно прикрепляются к верхнему фланцу мостовых балок. Мостовой стабилизатор экономит время, устраняя необходимость перестраивать колоду, обеспечивая при этом повышенный уровень безопасности для операторов оборудования во время операций по обслуживанию мостов. Для ваших потребностей в обслуживании моста свяжитесь с BTE сегодня в 636-937-0505.

Больше информации...

BTE-450 Hi-Rail экскаватор-погрузчик для тяжелых работ по техническому обслуживанию треков

BTE-450 Hi-Rail экскаватор-погрузчик для тяжелых работ по техническому обслуживанию треков

Нужна универсальная машина для обслуживания железнодорожных путей? BTE-450 готов к работе! Благодаря возможности высокоскоростного доступа к рабочей площадке и немедленной работе мощная BTE-450 Hi-Rail Backhoe является идеальным решением для сложных и точечных ремонтных работ. BTE-450 предназначен для работы с мощными вложениями BTE, такими как подрезчики, тампоны или галстуки, и может легко и легко перемещаться по рельсу. BTE-450E - это признанная машина на сайте buybteonline.com в этом месяце. Вызовите 636-725-9978 для получения информации о покупке или покупке.

Больше информации...

BTE «Tie Дракон» Делает Tie Handling быстрее, безопаснее и эффективнее

BTE «Tie Дракон» Делает Tie Handling быстрее, безопаснее и эффективнее

Балластные Инструменты Оборудование (БТЭ) имеет обработчик галстука, чтобы соответствовать всем вашим потребностям обслуживания железнодорожных. Модельный ряд BTE состоит из обработчиков, способных двигаться до семи связей в то время. Четыре-Tie Бетон Tie Разгрузочный или Tie Dragon, идеально подходит для небольших машин. Один Изображенный кочан к клиенту, чтобы быть размещены на колесном экскаваторе M320F. Четыре галстука обработчик / распорка весит всего 4,700 фунтов. Он оборудован для обработки и космических шпал эффективна, с возможностью захватить связи с самых концов переборок плоского автомобиля и захватить связи из полувагона. Как и все БТЭ Tie Драконов, он требует вращения для использования, и может быть в паре с приложением Rototilt из БТЭ. Ассортимент BTE в обработчиках анкерных все имеют жесткие уретановые захватные колодки надежно удерживают связи в месте без сколов или трещин их, сохраняя связи от повреждений. Чтобы увидеть, как BTE Tie Dragon может повысить производительность, обратитесь к BTE сегодня!

Больше информации...

On-Site Обслуживание клиентов BTE по

On-Site Обслуживание клиентов BTE по

Балласт Инструменты Оборудование менеджер Рик Хилл недавно посетил клиент, который приобрел три экскаваторов. Рик был в состоянии поставить машины в эксплуатацию и обучение операторов и операторов резервирования. Он сказал, что машины были хорошо приняты экипажами и работали хорошо! BTE гордится выдающимся обслуживания и поддержки клиентов. Мы предоставляем услуги по установке на месте и обучение оператора для всех наших машин и приспособлений, которые мы арендуем и продаем. Если вам нужна поддержка для любого оборудования BTE, или нужно обсудить конкретную проблему, вызовите БТЭ на 636-937-0505.

Больше информации...

Применение и удаление E-клипы безопасно и эффективно с BTE E-Clip Attachment

Применение и удаление E-клипы безопасно и эффективно с BTE E-Clip Attachment

Повышение производительности при одновременном снижении ручного труда с балластом Инструменты Оборудование E-Clip Attachment. Приставка эффективно применяется Pandrol E-клипы, Устраняя необходимость в рабочих управлять их вручную. BTE E-Clip Attachment можно применять одновременно или удалить все четыре клипа на ничью. Приставка особенность автоматизированного цикла отсечения / declipping для быстрого удаления E-Clip и установки. Повышение производительности и безопасности с BTE E-Clip Attachment, доступный для Steer BTE Привет-Rail Skid. Свяжитесь с нами сегодня!

Больше информации...

BTE, BTI и Q выставят на железнодорожном Interchange 2017

BTE, BTI и Q выставят на железнодорожном Interchange 2017

BTE и BTI рады участвовать в выставке Railway Interchange шоу в этом году сентября 17-20 в Индианаполисе!

Больше информации...

California Подрядчик Хиты 1K Запись с новым Tie Dragon

California Подрядчик Хиты 1K Запись с новым Tie Dragon

Один подрядчик в Калифорнии хотел быстрее, проще способ заменить конкретные связи. Только в США, крупные железные дороги заменили в общей сложности 15,063,539 связей в 2011. Чем быстрее это можно сделать, тем лучше.

Больше информации...

Заинтересованы в покупке или лизинг оборудования?

Позвоните нам по 636-937-0505 для информации и продаж.

BTEDOT BTI Home BuyBTEOnline.com SEARCH

BTE-450 Tackles the Tough Jobs

BTE-450 Tackles the Tough Jobs

For a hi-rail machine that can tackle a range of maintenance jobs, look no further than the BTE-450 Hi-Rail Backhoe. The BTE-450 is engineered to utilize a number of BTE’s specialty attachments, such as undercutters and tampers. The 16-ton backhoe features an extended reach of more than 26 feet and a hydraulic hose reel with 50 feet of hose for use with hand tools. The BTE Tie Head or Tube Talon attachments work well on the BTE-450, as does the Culvert Cleaner attachment. Material handling is a breeze with the front bucket, which can carry up to 7,800 pounds. The BTE-450 can hi-rail to the jobsite, work from on or off the track, and tackle difficult railroad maintenance jobs. Contact BTE today at 636-937-0505.

Read More...

BTE Warming Up with NRC Conference and REMSA Exhibition

BTE Warming Up with NRC Conference and REMSA Exhibition

The BTE crew is leaving winter behind to kick off 2018 at the NRC Conference and REMSA Exhibition in sunny Los Angeles. Check out the powerful and versatile BTE-325 Hi-Rail Excavator and BTE Hi-Rail Skid Steer.  Rick Hill, Joe Smith, and Matt Weyand will be shining the spotlight on the hottest new innovations from BTE. Shake off those winter blues and join BTE at Booth 711 on January 10-13!

Read More...

BTE Hi-Rail Skid Steer Turns Manual to Mechanical

BTE Hi-Rail Skid Steer Turns Manual to Mechanical

Increase productivity and safety on the jobsite with the BTE Hi-Rail Skid Steer (HRSS). The HRSS is specially engineered by BTE to perform numerous tasks, from bridges to rail yards, maintenance to new construction. Featuring six BTE attachments, the HRSS is ready to take on any job. With the BTE Bridge Drill attachment, one operator can simultaneously drill holes in bridge timbers for J-Hook and lag screw installation, replacing the need for drilling holes by hand. The BTE E-Clip Applicator and the BTE Safelock Clip Applicator attachments safely apply and remove four clips simultaneously on automated cycles. The BTE Trak Spyder Tool Carrier attachment can carry four hydraulic hand tools at once, and features a Hose Containment system to eliminate tripping hazards. The BTE Rail Saw attachment cuts through rail in under a minute, and the saw guard contains sparks. The newest attachment is the BTE Spike Puller, which enables the HRSS to pull two spikes at once on an automated system. To further increase functionality, the HRSS can also use traditional Skid Steer attachments. To talk with a BTE sales engineer about a Hi-Rail Skid Steer, call 636-937-0505 today!

Read More...

BTE Teams with Class I to Prepare to Haul Coal

BTE Teams with Class I to Prepare to Haul Coal

Ballast Tools Equipment is known for its innovative hi-rail equipment and machines, but in Shelocta, Pennsylvania recently, a BTE-323 excavator could be found in the woods and pastures. The BTE-323, fixed with the BTE Mulcher attachment, is helping clear the way for a Class I railroad to rehabilitate an abandoned railway. The abandoned rail spur runs to a coal facility, and the railroad is taking the initial steps toward getting the 6-mile line into tiptop shape again.  Once the line is ready, the railroad plans to run trains and start generating valuable coal revenue. 

Read More...

BTE Bridge Excavator Increases Productivity and Safety

BTE Bridge Excavator Increases Productivity and Safety

Ballast Tools Equipment has the machines for bridge maintenance. The BTE-308E2 Bridge Excavator provides a fast and safe platform for handling many bridge maintenance tasks. The Bridge Excavator is equipped with innovative Roller Rail Clamps to keep the machine secured to the rails during bridge work. It also features a unique Track Jack system that allows the operator to jack the rails up off the ties, all from the safety of the operator’s cab. BTE’s proprietary PLC control system gives an increased level of safety to operators while performing necessary bridge maintenance tasks. The Bridge Excavator quickly removes and inserts bridge ties, walkway ties, and caps. It replaces bridge ties up to 7x times faster than manual methods, and features a full line of available attachments, including tie head, bolt biter, and tamper. For innovative bridge maintenance solutions, contact BTE today at 636-937-0505.

Read More...

BTE’s Bridge Stabilizers Save Time and Increase Safety

BTE’s Bridge Stabilizers Save Time and Increase Safety

Ballast Tools Equipment is ready for bridge maintenance projects, no matter the size. BTE offers bridge stabilizers for both timber and steel decks. The Bridge Stabilizer is an extremely effective tool for maintaining rail gauge and bridge alignment during the tie change-out process. The insulated gauge rod maintains proper rail gauge while machines are working on the rail. The scissor-style center frame can open and close as needed to accommodate different widths of stringer boards. The scissor frame’s extra-long design on the Timber Deck Bridge Rail Stabilizer allows the frame to slide up and down with the rails during the jacking process. The Steel Deck Bridge Rail Stabilizer features lower adjustable clamps that attach securely to the top flange of the bridge girders. The Bridge Stabilizer saves time by eliminating the need to realign the deck, all while providing an increased level of safety for the equipment operators during bridge maintenance operations. For your bridge maintenance needs, contact BTE today at 636-937-0505.

Read More...

BTE-450 Hi-Rail Backhoe For Difficult Track Maintenance Jobs

BTE-450 Hi-Rail Backhoe For Difficult Track Maintenance Jobs

Need a versatile machine for spot railroad maintenance? The BTE-450 is ready for the job! With the ability to hi-rail to the jobsite and work immediately, the powerful BTE-450 Hi-Rail Backhoe is the ideal solution for difficult and spot maintenance jobs. The BTE-450 is designed to work with BTE’s powerful attachments, such as undercutters, tampers, or tie heads, and can move on and off the rail with ease. The BTE-450E is the featured machine on buybteonline.com this month. Call 636-725-9978 for lease or purchase information.

Read More...

BTE “Tie Dragon” Makes Tie Handling Faster, Safer, and More Efficient

BTE “Tie Dragon” Makes Tie Handling Faster, Safer, and More Efficient

Ballast Tools Equipment (BTE) has a tie handler to fit all of your rail maintenance needs. BTE’s lineup consists of handlers capable of moving up to seven ties at a time. The Four-Tie Concrete Tie Unloader, or Tie Dragon, is ideal for smaller machines. The one pictured is heading out to a customer to be placed on an M320F wheeled excavator. The four-tie handler/spacer weighs only 4,700 pounds. It’s equipped to handle and space concrete ties efficiently, with the ability to grab the ties from the very ends of a bulkhead flat car and grab ties out of a gondola car. As with all of the BTE Tie Dragons, it requires rotation for use, and can be paired with a Rototilt attachment from BTE. BTE’s assortment of tie handlers all feature tough urethane gripper pads to securely hold the ties in place without chipping or cracking them, saving the ties from damage. To see how a BTE Tie Dragon can increase your productivity, contact BTE today!

Read More...

BTE’s On-Site Customer Service

BTE’s On-Site Customer Service

Ballast Tools Equipment Account Manager Rick Hill recently visited a customer who had purchased three backhoes. Rick was able to put the machines into service and train the operators and backup operators. He said the machines were well received by the crews and worked well! BTE prides itself on outstanding customer service and support. We provide on-site installation services and operator training for all of our machines and attachments that we lease and sell. If you need support for any BTE equipment, or need to discuss a specific problem, call BTE at 636-937-0505.

Read More...

Apply and Remove E-Clips Safely and Efficiently with the BTE E-Clip Attachment

Apply and Remove E-Clips Safely and Efficiently with the BTE E-Clip Attachment

Increase productivity while reducing manual labor with the Ballast Tools Equipment E-Clip Attachment. The attachment effectively applies Pandrol E-Clips, eliminating the need for workers to drive them on by hand. The BTE E-Clip Attachment can simultaneously apply or remove all four clips on a tie. The attachment features an automated clipping/declipping cycle for rapid E-Clip removal and installation. Increase your productivity and safety with the BTE E-Clip Attachment, available for the BTE Hi-Rail Skid Steer. Contact us today!

Read More...

BTE, BTI and QMP Will Exhibit at Railway Interchange 2017

BTE,  BTI and QMP Will Exhibit at Railway Interchange 2017

BTE & BTI are excited to be exhibiting at this year’s Railway Interchange show September 17-20 at Indianapolis! 

Read More...

California Contractor Hits 1K Record with New Tie Dragon

California Contractor Hits 1K Record with New Tie Dragon

One contractor in California wanted a quicker, easier way to replace concrete ties. In the U.S. alone, major railroads replaced a total of 15,063,539 ties in 2011. The more quickly this can be done, the better.

Read More...

Interested in Purchasing or Leasing Equipment?

Give us a call at 636-937-0505 for information and sales.